Инструкция технического работника гостиницы



Название файла: 54603-2011.pdf
Размер файла: 100 KB
Количество загрузок: 952
Скачать: 54603-2011.pdf
Зеркало: Prikaz____146_o_ot_15_04_16_file_6831_6014_1672.pdf

Процесс обучения и ориентации персонала — в большинстве преуспевающих компаний — это непрерывный процесс. Фактически она на протяжении всего периода времени выполняла обязанности администратора гостиницы, установленные должностной инструкцией, соблюдая при этом правила трудового распорядка. Организация работы по предварительному бронированию гостиничных номеров, обеспечивая прием заявок, их обработку и подтверждение клиентам. Способствование своим поведением, отношением к работе и внешним видом высокому уровню культуры и положительного имиджа гостиницы. Убрать постель, собрать грязное белье, застелить свежее, вымыть руки. Служащий, заинтересованный в хорошем обслуживании клиента, заблаговременно спросит об интересующих его услугах: нужно ли погладить, постирать рубашку, необходимо ли заказать билеты на обратный путь, нужен ли завтрак в номер?

Похожие записи: