Должностная инструкция маркетолога по рекламе



Название файла: trudtermin.pdf
Размер файла: 127 Килобайт
Количество загрузок: 547
Скачать: trudtermin.pdf

Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. Аналитика Бесспорно, промо акции, которые вы проводите, вы и анализируете. Но не больше. «Ты же трейд-маркетолог? Воспринимаемая ценность товара напрямую влияет на возможность получать высокую норму прибыли с продажи товара, является самым простым работающим индикатором для оценки эффективности отдела маркетинга. Вот почему, по требованию сотрудников данного департамента, должны быть предоставлены отчёты о тратах, планируемые бюджеты и прочие финансовые документы, а также «Акты выполненных работ», Счета-фактуры и накладные. Понимание… обновлено 11 мая Международный кадровый центр «Фаворит», Москва По договоренности Должностные обязанности Управление контекстной рекламой в Google AdWords, Яндекс Директ по интернет-магазинам; Управление рекламными кампаниями в Яндекс. Ознакомиться с полным текстом и скачать должностную инструкцию директора по маркетингу можно в разделе «Полезное» Словарь маркетолога: Рекомендую ознакомиться с понятиями словаря маркетолога для лучшего понимания материала «Записки маркетолога»: Поделиться: Назад в раздел.

Похожие записи: