Инструкция sea-pro t25



Название файла: asco-solenoid-valves-engineering-information.pdf
Размер файла: 206 кб
Количество загрузок: 1179
Скачать: asco-solenoid-valves-engineering-information.pdf
Зеркало: proofreading_vis14.pdf

Если люфта нет совсем (такое возможно, при установке новых шестерён), а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую.Снятие, разборка и осмотр карбюратораСжав ушки хомута, сдвигаем его, освобождая край шланга.Снимаем топливный шланг.Карбюратор крепится одним винтом. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет.Но и это ещё не всё. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Но хочу предупредить: сальники сидят в гнёздах, очень плотно. Во всяком случае, в моём моторе было так. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком.Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем 15-20 граммов, трансмиссионного масла.

Похожие записи: