Должностная инструкция менеджера по продвижению бизнеса



Название файла: 0131.pdf
Размер файла: 160 кб
Количество загрузок: 768
Скачать: 0131.pdf

Проведение переговоров и презентаций с заказчиком на любом уровне. Ниже приводятся примеры некоторых типовых должностных обязанностей и заданий для бренд- и промоушен-менеджеров, а также менеджеров по продажам, полученные в результате изучения и анализа таких материалов. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. Также занимающийся оптовыми продажами менеджер должен мотивировать клиентов на сотрудничество с фирмой, а в случае необходимости и выезжать в командировки.

Похожие записи: