Инструкция на surf 96 в картинках



Все комплектации теперь оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие) прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Кроме надежности, у 1HZ очень даже неплохая экономичность.

Смотрите также: Аппарат фототерапии дюна-т инструкция



Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Они выглядят как жирные пятна на деталях двигателя. Так вы убедитесь, что вентилятор и цепи его управления исправны. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно.

Смотрите также: Пошаговая инструкция по приготовления роллов с фото



Кроме того, рабочая фаска почти всех клапанов была в черных точках. По-видимому, это частички нагара, срываясь со штока, впрессовывались в седло клапана. Чем больше приоткрыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадает в двигатель. Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность заключается в том, что на нагревательный элемент, например из-за окисления контактов в разъеме, не подается питание. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин.

Смотрите также: Назол инструкция в картинках



Если воздушная заслонка перед запуском двигателя не будет закрыта, то не будет и прогревных оборотов. Сняв головку блока, увидели, что стальной «сухарик» крепко «впечатан» в головку поршня 3-го цилиндра. С помощью шила злополучный «сухарик» выковырнули, убедились, что стенки цилиндра, к счастью, не поцарапаны, заменили прокладку головки блока и снова собрали двигатель.



Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа – снова глох. Все, естественно, в оборотах в минуту.Более высокие обороты для двигателя с автоматической коробкой передач обусловлены особенностями работы масляного насоса этой коробки передач.



Руководства по другим маркам Мануалы по ремонту автомобилей:. При снижении объема всасываемого во впускной коллектор воздуха обороты двигателя снижаются. Запустите двигатель и, если это необходимо, при помощи того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты.



Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT — это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах — чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Этот режим должен включиться только при движении автомобиля, когда происходит торможение двигателем. Заводить в -35 градусов как на новом, конечно, не получится, но поездить на нем можно будет еще долго. Даже Сурф, с его 2LT (объем всего 2,5 литра) редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше.



Этому способствуют позднее (для данного бензина) зажигание, подтекающие маслосъемные колпачки, которые снижают теплоотдачу клапана и приводят к его перегреву и, естественно, отсутствие теплового зазора.Ситуация с поздним зажиганием может быть не совсем простой. Когда же двигатель раскрутили до максимальных оборотов, масса нагара одновременно оторвалась от клапанов, и они из-за этого не смогли плотно закрыться. После чего двигатель заглох, и при повторной заводке стартер «весело» крутил уже «мертвый» агрегат.

Похожие записи: